В прошлом году очень хотел поучаствовать в Vampire Jam, джему по разработке игр по вселенной Vampire: The Masquerade. С ним связана куча хороших воспоминаний (пусть в настольный вариант и один раз играл), а VTM: Redemption до сих пор считаю гениальной игрой, которая меня в том числе и в геймдев привела. Местный редактор сценариев был странный, непонятный, но как раз открыл "обратную сторону" игр и рпг в частности. Когда позвали в этом году - я отказался. Два раза, кажется. Загрузка и так 100% + каждую неделю происходит какая-нибудь внеплановая фигня, вышибающая ещё и в выходные. Но с другой стороны вампиры, интересно ж! Посмотрел видео с бумажным прототипом, карточная боевка - не делал напрямую, но понимание пошаговой боевки есть + оно вроде UI-heavy, всё как я люблю. Окей, "на пару вечеров", вписался. ... Неделю интенсивной работы в 90% свободного времени - залили финальный билд на джем, еее. Физические карточки, пошаговая боевка, data-driven, диалоговая система (очень изящная внутри :)) и всего пара серьёзных просчетов в архитектуре - горжусь результатом. Отдельно порадовало, что - за исключением двух упомянутых мест - всё довольно неплохо и удобно расширялось под меняющиеся и усложняющиеся требования. Хорошо отслеживать свой личный прогресс вот на таких вещах. https://the-cyberdog-we-deserve.itch.io/barbedlands-genepil - можно поиграть, посмотеть восхитительный арт, попробовать разобраться в боевке (есть слайды с обучением!) и дойти до конца (пока не получилось :)). Такие дела. Теперь чуть отдохнуть и включаться обратно в те процессы, из которых выпал из-за джема. Хорошего дня всем 😊 #VTM #UnrealEngine #UE5 #DarkPack #GameDev #VampireJam

Теги других блогов: игры геймдев Vampire Jam