Про игрульки же забыл >_< Elden Ring прекрасен. Вроде уже восхищался, но почему бы лишний раз не вспомнить. Нравится, как планомерно с Demon Souls серия развивается. Интересно, что там сделают в Armored Core. Тьфу, в следующем соулсе, конечно же. Vampire Survivors - ***. Выглядела убого даже для меня (а я играю во всё). Поставил посмотреть, чтобы понять что там за хайп такой. Выключил спустя 33 часа, собрав 100% ачивок. За одни выходные. Потом судорожно перебираешь пачку клонов в стиме, в попытке найти что-то ещё такое же - и вроде механики схожие, но ощущения совершенно не те. Я совершенно не понимаю, как оно настолько аддиктивное и классное, даже с какими-то пятью+ годами в геймдизайне. Vampire Survivors на мобилку - *** дубль два. Хватило ума поставить на телефон и посмотреть "как оно там-то играется" - И ПО ВТОРОМУ КРУГУ ТО ЖЕ САМОЕ, блин. С теми же эмоциями и ощущениями. Буквально сегодня с утра добил последнюю "ачивку" (ну или что там, секрет). Хорошо, что со знанием игры получилось за 10 часов уложиться и всё же не в одну сессию, а на пару недель разбить. Вот какими-то такими и должны быть мобильные игры, отличная же платформа, если делать не ф2п мусор. Car Mechanic Simulator 2021 - дело было в январе, я уже не помню, но залип на несколько дней плотно. И вообще на фоне всей драмы с получением прав и внезапным открытием вождения - пересмотрел отношение к гонкам, симуляторам, разбору машин, машинам в целом (современные всё равно убогие, но штош). Завтра вот новогодняя GT7 на плойку доедет, еее. Forza Horizon тоже классная, хотя просто ездить нравится сильно больше чем прям гонки и челленджи. The Vanishing of Ethan Carter - meh. Разбираю "нарративный" бэклог потихоньку. Со второй попытки прошел, неплохо, не более. В конце списка будет куда более клевый проект. Humankind - пара сессий, потом приелось, но вроде неплохо. The Guild 3 - вышла после производственного ада и смены команды. А я думал я делаю непонятный и сложный UI у себя в играх - не, есть куда хуже. На моменте релиза было сыровато и какой-то души от второй части не хватало. Построил успешную семью, перерезал конкурентов, 18 часов. V Rising - внезапно залипли с коллегами, хотя я люблю сингловое строительство базы, а не коопное. Идеальный сеттинг, хорошая боевка, нужно больше игр про вампиров. Выгребли весь контент за пару недель. Отлично. TMNT: Shredder's revenge - набежали с коллегой, но как-то большего ожидал, слишком просто и примитивно. Соулсы испортили?) Stray - отличный. Можно драть диван и скидывать вещи, 10/10. Хотелось бы чуть бОльшей продолжительности, но с другой стороны как игра на пару вечеров - отлично зашло. Neo Scavenger - когда ищешь референсы к пост-апокалиптическим играм и смотришь всякое. Играть больно физически, смерть внезапна (и не такая клевая как в ДС). Механически прикольная. No Man's Sky - пока самый успешный забег с момента релиза (третий или четвёртый по счету), стало лучше, но всё равно скучновато. Освоил торговлю, набрал денег, как и куда дальше двигаться - не понимаю. Исследовать космические миры, которые не Mass Effect по уровню - совершенно не хочется при этом. Risk of Rain - набегал в рамках отсмотра референсов. Плевался. И до этого плевался. Но Risk of Rain 2 внезапно неплохой. Тот момент, когда два часа заставляешь себя играть и плюёшься, а потом ПОНИМАЕШЬ суть происходящего. Но первые два часа боль. Rogue Legacy 2 - классный, хороший сиквел, убил четырёх боссов и взял паузу. Пример хорошего и лояльного к игроку рогалика. The Binding of Isaac: Rebirth - в этом году было много референсов рогаликов, ага. Отвратительный кусок *****, в который заставлял себя играть. Да, успешный и с каким-то странным количеством фанатов. И если на сеттинг закрыть глаза - вроде даже есть интересные решения. Но пока где-то в топе худших лучших игр в которые я играл. Weird West - неожиданно классный и с вайбом Fallout 2. Надо допройти. Assassin's Creed: Odyssey - хотел продолжить прохождение, но конфликтует с моей мобильной видеокартой и выдаёт нестабильный низкий фпс вне зависимости от настроек (кстати сейчас проверю другое решение). А жаль, идеальный сеттинг и сюжетно очень приятная была. Assassin's Creed: Valhalla - когда одиссея не заработала, пошел "строить базу" с викингами. Ожидал чего-то лучше одиссеи, в итоге очень странно, скучно и медленно. На "плывите 10 минут на лодке по реке" дропнул. Дам потом ещё шанс, но максимально не совпали ожидания и реальность, увы. Blender - да. По чуть-чуть смотрю курс и пробую всякое. Медитативно, на фоне рабочих задач и игр. Dwarf Fortress - кинул деньги в монитор. Вот уж что на меня повлияло из игр, показало каким может быть инди, какой может быть сложность механик и как надо с сообществом работать. Рад успеху ребят. Стим-версия при этом играется хуже оригинала и в целом ощущается всё уже немного устаревшим на фоне того же RimWorld. Но всё равно монстр. Gone Home - продолжение нарративного бэклога. Пылилась в списке купленных с момента релиза наверно. И насколько же классно. Ничего супер-оригинального, обычная история про отношения. Но как волшебно она подаётся через исследование окружения - снимаю шляпу. Обожаю, когда мозг дорисовывает события на основании каких-то элементов, которые у тебя есть. Приятное открытие года. Project Apocalypse - раз уж иду по стиму, то в свою игру тоже играл, ага. Пока ещё сыровато и не получается залипать так, как хочется. Но сильно лучше, чем было. Надо патчи делать, а не играть, ага. Vampyr - коллеги отговаривали, но прям понравилось. Сеттинг зарешал - вынужден признать и embrace свою любовь к вампирам в любых проявлениях (омг, даже сумерки смотрибельные были :)). Пока где-то в начале, комнату дали, диалоговую систему освоил, что-то прокачал. Посмотрим как пойдёт. Deathloop - попробовал перед Vampyr. Год собирался (или когда там релиз был), наконец запустил... и закрыл через 5 минут, потому что в 23:50 ночи вникать в записки и лор я был не в состоянии. Так тоже бывает. Сделаю ещё попытку чуть позже. Football Manager 2023 - прелесть. Игра про UI, всё как я люблю. По факту такая же RPG, как Crusader Kings, просто сеттинг другой. Врываемся в раздевалку, кидаем бутылку в стену, говорим что команда кривоногие дебилы, увольняемся из клуба, 10/10. На самом деле, протащил рандомный английский клуб из низшего дивизиона в следующий, оно прям ДРАМАТИЧНО. Potion Craft - симпатично, совершенно бесючее "исследование" карты. Менеджмент понравился, но карта добила. Persona 5 Royal - ❤. Если бы можно было оставить только одну игру и в неё играть, то наверно персона 5. Или Vampire Survivors, гори он в аду. Но серьёзно, просто лучший игровой опыт, персонажи, сюжет, боевка (...), стиль, музыка, всё вообще. Royal-часть отдельно очень крутая, хотя эмоции от финального боссфайта в оригинале были сильнее. Metal: Hellsinger - вот уж что я не понимаю, так это ритм-игры в любых проявлениях. Они странные и я не понимаю. Не понимаю. И странные. Прошел два или три уровня, неплохо. Но не понимаю. Чувства ритма нет, наверно? И гроул далеко не весь слушабельный. Штош. Pentiment - начал, не понял. Вот где-то на нём я решил взять паузу от "сложных" игр и перейти в какие-то более тупые жанры, без лора-диалогов-базы в которые нужно въезжать. Хотя при этом Vampyr на ура зашел даже с записками. Странное. Дам ещё шанс попозже. Horizon: Forbidden West - начал, переехал и не закончил. Вроде норм, боевка хорошая, сюжетно так же. Диск довезли сюда, но пока так и не собрался продолжить. Mount & Blade 2 - норм. Играл в раннем доступе или что там было. Разницы с релизом особой не ощутил. Уже скучновато, +- всё это видел, империю строил, темп медленный. Return of the Obra Dinn - хорошо. Тоже мой любимый environmental storytelling. Под конец конечно достала и UI с переходами туда-сюда боль. Но концептуально классная. Guardians of the Galaxy - стим говорит, что допрошел в феврале, но январь-март из памяти вылетели в этом плане. Хорошо, весело и динамично, на один раз. Примерно лучшая реализация живой нпц-команды. Такие дела.

Теги других блогов: геймдизайн Elden Ring Vampire Survivors